+66-943-959-943 soi Welcome JomtienNaklua 14 +66-620-035-553 Naklua 12Naklua 16 Business hours for managers from 9:00 to 19:00 (Local time)

Why is it profitable to buy real estate in Pattaya with us?

Our main feature is legal security. At the time of the transaction, we provide a guarantee certificate of liability.

Prices from the developer, no commission

We do not take additional commission from the client and do not charge the price for our services.

100% legal guarantee

The only company in Pattaya working with lawyers of the Royal Guild of Thailand!

Mortgage 8 years at 8% per annum

We provide loans to foreigners when buying property in Thailand.

Without% installment plan from developers

We will help you get interest-free installments up to 5 years directly from the developer and owner.

What you get for free, becoming our client:

Investment management

We will help you earn money on the property by renting it while you are not in Pattaya.

Legal aid

Throughout the transaction, any legal assistance from our lawyers is available to you.

Property rights

Our lawyers will help you register ownership of a dwelling, land or other type of property in Thailand.

Visa support

We will collect all the necessary documents for you, fill out the paperwork and get a long-term visa.

Registration of legal faces

We will help to collect all the necessary documents and open a company in Thailand in your name.

Warranty certificate of liability.

We are responsible for the legal purity of the transaction with our money.

Catalog of popular real estate.

Our database of more than 3,000 verified properties for sale.
Here are some of them:

Luxury studio, next to the luxury beach located on the territory

Located on Naklua 12, Club Royal Wongamat

Novotel with free access

Apartment 32m, Floor 7, 3 pools, rooftop gym.

Underground parking, 70 m to the sea.

CCTV Security 24/7.

Price 1,350,000 baht

  • Area 32 sq m
  • 3 pools
  • Children's swimming pool
  • 2 gyms
  • Secure car parking
  • 70 meters to the sea
  • 1 bedroom
  • 1 balcony
  • Kitchen
  • Air conditioning
  • Video surveillance, security 24/7

Apartment Diamond Suites

Modern apartment in the project Diamond Suites. Located in the elite area of ​​Pratumnak in Pattaya city center. Distance to the sea 500 meters. 1 bedrum is on the fifth floor of the new nine-story condominium. The rooftop house has a large pool. Gorgeous view on the sea . Nearby are the Big Buddha Statue and Pattaya Entertainment Complex Park "with a revolving restaurant on the 52nd floor, a viewing platform and a cable car. the best city beaches of Cozy Beach and Phrataumnak Beach and the magnificent tropical garden in Hotel "Birds and Bees". Near shops, cafes, massage parlors, laundries, motorcycle rental and cars

1 700 000 THB

  • Type: Studio
  • Living area: 49 sq.m.
  • Floor: 5th
  • City View
  • Fully furnished
  • Air conditioning
  • Distance to the beach 500 meters
  • Wi-Fi
  • Pool
  • Roof Rest Area
  • Gym
  • Video surveillance, security 24/7
  • Free parking

Apartments 1 bedroom

Apartment 1 bedroom, Club Royal, in a new condominium, on the 5th floor with stunning views of the sea and the Pattaya Park tower, 35 sq m, foreign quota.

1 900 000 THB

  • Type: One bedroom
  • Living area: 35 sq.m.
  • Floor: 7th
  • City view
  • Fully furnished
  • Air conditioning
  • Distance to the beach 500 meters
  • Wi-Fi
  • Pool
  • Sauna
  • Gym
  • Video surveillance, security 24/7
  • Free parking

Spacious Thai style house

Baan Dusit Pattaya Park (Baan Dusit Pattaya Park) is a Russian village in Thailand Baan Dusit Pattaya. The village is located in the southern part of Pattaya - in the picturesque area of ​​Huai Yai, surrounded by tropical forests, mountains, lakes, not far from the temple complex of Wat Yan. The infrastructure of the village, including a park area and a water park. On the territory of the Russian village in Pattaya: a public large pool, its own free fitness club, basketball and volleyball courts, mini golf, tennis courts, bike and jogging tracks, a restaurant, a venue for celebrations and celebrations. At the service of all residents: round-the-clock security and video surveillance, Wi-Fi Internet, Russian cable TV with 33 channels. The highlight of the Russian village in Pattaya: a large park for walking with children and pets near a large lake. Here you can ride a boat, catamaran, or go fishing. The lake also gives coolness and freshness even in the hottest weather. In the territory of Baan Dusit Pattaya Park, the construction of a children's water park is planned.

PRICE 5 800 000 THB

  • Type: Four bedrooms
  • Living area: 166 sq.m.
  • Land area: 240 sq.m.
  • Playground
  • Fully furnished
  • Air conditioning
  • Tennis court
  • Bar
  • Wi-Fi
  • Pool 32 sq.m.
  • Billiards
  • Gym
  • Video surveillance, security 24/7
  • Automatic gates
  • Signaling

Townhouse at Baan Soprasong - Pattaya's Green Oasis

Town House in the Jomtien area, next to the Ambassador city, in a great location and in excellent condition, the real price is 4 700 000 baht, urgently needed money.

Price 4 700 000 THB

  • Pool
  • Gym
  • Pool
  • 200m to the beach
  • Tropical garden
  • 24/7 security

Luxury Balinese-style villa at Naklua 16

Luxurious Balinese-style villa in the south of Pattaya (Thailand) with 3 bedrooms and 2 bathrooms is located in a quiet decent well-kept area. A couple of years ago, he made high-quality expensive repairs and installed new appliances and furniture. In the house: European kitchen with all appliances, 2 guest areas in the living room, 5 air conditioners, washing machine, refrigerator, microwave, all furniture is new. Panoramic large windows overlooking the garden make the house very bright. In the courtyard: a small well-kept garden, a gazebo, a fish pond, covered parking for 2 cars, a swing and a typical Bali-style arch above the entrance. The house contains everything necessary for moving, up to utensils and linen. as an advantage, all the wires in the village are hidden underground. Club House residents also have 24-hour security and a shared pool.

Price 16 000 000 THB

  • 1st floor
  • Area 136 sq m
  • Land area 400 sq m
  • 3 bedrooms
  • 2 bathrooms
  • Klabhaus
  • Pool
  • Garden view
  • 24/7 security
  • High speed Wi-Fi
  • Covered parking

House for sale. Pattaya Northern District (Thailand).

8 million baht, a beautiful house for sale located in the modern European village of Greenfield Villas 3, East Pattaya. Large plot of land 548 Sgm with a beautiful garden. Private swimming pool. The barbecue area is equipped with a gas barbecue. Fitness court with equipment. Parking place. The house has 3 bedrooms and 3 bathrooms. It is fully furnished and well decorated. There is 300 square meters of living space. Large space for the living room, dining table, European kitchen with oven. The master bedroom has a bathtub and dressing room. The village offers a communal pool, 24-hour security and key access, a quiet location and easy access to Pattaya, schools and golf courses.

  • Type: House
  • Location: East Pattaya
  • Land area: 548 sq. M. m
  • Bedrooms: 3
  • Number of bathrooms: 3
  • Cuisine: European Cuisine
  • Furnishing: Fully Furnished
  • Air conditioning
  • Full hot water equipment
  • Washer
  • Water
  • Cable / satellite tv
  • Curtains / Curtains
  • B-B-Q
  • Garage
  • Garden
  • Terrace
  • Club
  • Public pool
  • Private pool
  • Sport equipment
  • Canteen
  • Guest room
  • 24 hour security
  • Cold water supply
  • electricity
  • the Internet
  • Shops / Store
  • A restaurant
North office +66-620-035-553
Naklua 12Naklua 16
South office +66-943-959-943
soi Welcome JomtienNaklua 14
Business hours for managers from 9:00 to 19:00 (Local time)

Frequently asked Questions:

Investor Visa to Thailand
An investor visa gives you the right not only to conduct business in Thailand, but also to obtain an official residence permit.

What you need to do to get a visa:
- Invest 10 000 000 THB in the Thai economy (in other words, put on the savings account opened with the Thai state bank the right amount of money);
- Buy a condominium from a Thai developer for at least 3 000 000 THB;
- Invest in bonds of the Kingdom of Thailand in the amount of 10 000 000 THB.

The visa application deadline is 15 days. After 12 (months), you can apply for an extension and obtain an official residence permit in Thailand.

Attention! This service is free for our customers. We draw up all the documents, submit them (documents) on your behalf, which increases the chances of success and saves your time.
Specify details by phone: +66-943-959-943 или +66-620-035-553
Property rights
If you decide to buy real estate, apartments through our company in Thailand, then you will be a full 100% owner of the apartment.

Real estate will be issued on the basis of a foreign quota.
Including our company will provide you with a guarantee certificate of liability, and in case of loss of property we will reimburse all costs of real estate. We are responsible for transactions with our own money!
Specify details by phone +66-943-959-943 или +66-620-035-553
Registration of your company
To register a company, at least 3 people are required, of which at least one is a resident of Thailand, who owns 51% of the shares of the authorized capital of the company. The remaining 49% of the shares are held by a foreign party.
In full accordance with the laws of Thailand, the charter documents of the Company, the following provisions are enshrined:

1. A non-resident of Thailand owns a preferred share with 10 votes in decision-making at the meeting of the founders. Residents of Thailand have one share, one vote. By virtue of which, decisions on issues within the competence of the founders are taken by the holder of the preferred share.

2. Thai founders transfer the shares through an endorsement, after which you have the right to dispose of the shares at your discretion. Alternatively, transfer to other residents.

3. The head of the Company with the right of first signature in banks is you or another person of your choice. The service registering your company will confirm this fact with a certificate.
Buying a property
The main guarantor of the reliability of the transaction at this stage is a competently drawn up contract by a professional lawyer. Sometimes it is necessary to confirm from the bank about the amount of money received to the buyer's account with the intended purpose “for purchase real estate ». The transfer of ownership of land is registered by the Land Department within 3-4 hours. After registration, a certificate of ownership of immovable property is issued.

As a result of the above actions, you:
1. Thai company owner.
2. Exercise all the rights of the owner in relation to the purchased land.
Attention! This service is free for our customers.
Specify details by phone +66-943-959-943 или +66-620-035-553
Types of land title documents
When buying a land plot, the Buyer must make sure that the seller has rights to the land plot and the fact that the type of law is not lower than:CHANOTE

This type of document confirms the ownership of the land. It is similar to that used in Russian Federation certificate of ownership.
Property Taxation
When buying real estate, you need to know about taxes and fees that are levied on its purchase or sale. There are two organizations that levy duties on property owners: tax and land department. Taxes are paid by property owners, subject to profit from the property.

Tax Department Taxes
Withholding tax is a tax payable by the seller of real estate upon sale. He is paid from the income of an individual: tax calculation will be based on an assessment of the value of land by the Land Department.

Withholding tax on profits of the organization: the tax calculation will be based on the assessment of the value of land by the Land department or actual sales value. As a result, a large cost will be chosen. The tax rate is 1%.

Taxes and fees of the Land Department
The rates of fees and taxes do not depend on the legal status of the seller, i.e. and the individual and legal entity pay taxes and fees at the same rates. According to current practice, payment of taxes is divided equally between the buyer and the seller. Taxes from the Land Department are always calculated based on the value declared by the seller. If not, the basis is taken price fixed in the Land Department at the current moment. Land Taxes are calculated based on the area of ​​land plot 1,600 sq.m = 1/6 hectares = 1 Rai

- Fee for transfer of ownership (TransferFee) - 2% of the declared value of the property upon registration or established Land Department of the value of the land. When renting, the fee also amounts to 1.1% of the amount contract for the entire period.

- Special Commercial Tax (SBT) - 3.3% of the value of the property, applies to legal entities. From individuals, only if the tenure of the property was less than 5 years, that is, if this The property has already been resold during the previous 5 years.

- Stamp Duty (DutyStampFee) - levied only if the seller is not taxed on business (SBT). When transferring ownership, the tax is 0.5% of the cost. When transferring rental rights, the tax is - 0.1%.
How to reduce taxes
1) The property has been used for personal residence for at least a year before the sale;
2) The property has been owned by the seller for more than 5 years;
3) The property is inherited.

*Payment of taxes and fees is distributed between the buyer and seller, or one of them. Property tax is paid annually when using real estate for commercial purposes or when renting, long-term rental of real estate for the entire rental period, at the choice of the payer. The tax is calculated based on a larger area, choosing between the land and the house located on it. The tax is 12.5% ​​of the actual income or declared owner of the amount of income for the year. Income can be confirmed by lease agreements, or other primary documents. Tax the body is entitled to calculate the tax on its own, based on generally accepted rental prices for such real estate. When concluding a long-term lease, tax payment, as a rule, the parties distribute among themselves equally.

Value added tax (V.A.T)

For private taxpayers - 3%

The rate for legal entities is 7%
Attention! This service is free for our customers. We will help reduce tax deductions and talk about legal ways to save money.
Specify details by phone +66-943-959-943 или +66-620-035-553
The order of registration of the sale
If you plan to purchase property in Thailand directly from the developer, then the procedure Checkout will be something like this:

1) Making a deposit. Various companies put forward their requirements, but, as a rule, the advance payment does not exceed 100 thousand baht. Its introduction confirms the seriousness of your intentions and allows the developer to hedge and recover losses in case if in the future you refuse to conclude a transaction.

2)Registration of the contract of sale. As soon as the funds arrive at the developer’s account, the conclusion process will begin sales contract. Its duration depends only on how quickly all parties to the transaction agree on the conditions. the contract. When all details are clarified, and consensus is found, the contract is subject to signing and execution.

3) Registration of the property in the Land and Architectural Committees. The builder is engaged in this process. According to from its internal procedures and the type of property being acquired, the process can take from 10 days to 1.5 months.

4) Deposit of the balance of the amount. As soon as the developer receives documents confirming your ownership, he will set You will be billed for the remaining value of the property. When the amount is transferred, we can assume that you have become official homeowner in Thailand.

Specify details by phone +66-943-959-943 или +66-620-035-553
Leasehold plot design
Leasehold is a way to register a land plot, including a plot, on which the building is located, in long-term lease with the right of subsequent extension for 90 years. In this case, the land will be leased to you for 30 years, and then the contract can be extended twice more for the same period. After that, the land can be (and given the transience of human life - it will be necessary) to re-register to another person. The deals are handled by the Pattaya Land Committee. Taxes will be a little more than 6%, and the registration fee - 1%, duty - 0.1%. All payments are made from the total rental amount for the entire period. Our lawyers will make all the necessary calculations. and they will take care of the deal. In this case, all that is required of you is to provide a certified copy of your passport and pay the agreed amount.

Specify details by phone +66-943-959-943 или +66-620-035-553
Registration of the site according to the Freehold scheme
Freehold - registration of ownership of land, including the land under the building (structure), to a thai company. Your share in it can be no more than 49%, but the laws of Thailand are not so perfect so that you could not register your full ownership of the company and, therefore, the site.

The cost of opening a legal entity will be about 60-80 thousand baht. Registration fee and taxes are paid at a time and do not exceed 6% of the appraised value of land. Also, each year you will have to bear the costs of maintaining accounting and tax reporting of the company, regardless of whether you plan to conduct business in the Kingdom or not. As a rule, this is another 35 thousand baht annually. Pattaya Land Committee handles transactions, however, You can entrust the process of preparing documents and interaction with the Committee to our lawyers. In this case, all that is required of you is this is to provide a certified copy of the passport and pay the agreed amount.

Thus, it is possible to become a full-fledged owner of real estate in Thailand, and on absolutely legal grounds.
How long does a deal take?
Registration of real estate in the property is carried out in the Land and Architectural Committees. The period that may be required to document the legalization of a transaction varies depending on the type of object and internal procedures of the seller, but on average it is:

- an apartment in a condominium from a developer - from 10 days to 1.5 months;
- apartment in a condominium with the previous owner - up to 2 months;
-Villa, town house or house - up to 3 months.

Based on this, you can plan the terms of payment and settlement.

CMP Realty ® – Siberian company with an international name, part of the group of companies ГЖА.рф. Our offices in Pattaya, Phuket, Dubai, Alanya, Toronto, Moscow, Novosibirsk, St. Petersburg, Vladivostok, Irkutsk, Pavlodar.





Feedback form

Still have questions? Ask them to our managers.

Pattaya people
Alimamedov Richat
Top manager
+66-943-959-943 (Pattaya)

Pattaya people
Semenov Anton
Top manager
+66-620-035-553 (Pattaya)

*You agree to the transfer of data to third parties

Logo


Siberian Company
with international name


Location CMP Realty Na Kluea 12 Alley, Na Kluea, Pattaya, Chon Buri 20150
Location CMP Realty 462/15-16 Jomtien Beach Condominium A1, Moo 12, Nongprue, Banglamung, Chonburi, 20150

IF YOU HAVE ANY QUESTIONS REMAINING, CONTACT OUR PHONE MANAGER

  • +66-943-959-943 +66-620-035-553
    PattayaBusiness hours for managers from 9:00 to 19:00 (Local time)


  • 8-800-350-7788
    Russia

ГЖА.рф
Branches in Russia: Moscow, Novosibirsk, St. Petersburg, Vladivostok, Irkutsk.

+66-943-959-943 Kasetsin 2 Alley +66-946-926-737 Naklua 12 +66-900-400-052 Naklua 14 Время работы менеджеров с 9:00 до 19:00 (Местное время)

Почему с нами выгодно покупать недвижимость в Паттайе?

Основная наша особенность - юридическая безопасность. На момент сделки мы предоставляем гарантийный сертификат о материальной ответственности.

Цены от застройщика, без комиссии

Мы не берем дополнительную комиссию с клиента и не накручиваем цену за свои услуги.

100% юридическая гарантия

Единственная в Паттайе компания, работающая с юристами Королевской гильдии Таиланда!

Ипотека 8 лет под 8% годовых

Мы предоставляем кредитование иностранцам при покупке недвижимости в Таиланде.

Без % рассрочка от застройщиков

Поможем получить беспроцентную рассрочку до 5 лет напрямую от застройщика и владельца.

Что вы получите бесплатно, став нашим клиентом:

Управление инвестициями

Поможем заработать на объекте недвижимости, сдавая его в аренду, пока Вас нет в Паттайе.

Юридическая помощь

На всем протяжении сделки, вам доступна любая юридическая помощь со стороны наших юристов.

Права собственности

Наши юристы помогут оформить права собственности на жилище, землю или иной вид собственности в Таиланде.

Визовая поддержка

Мы соберем за Вас все необходимые документы, заполним бумаги и получим долгосрочную визу.

Регистрация юр. лица

Поможем собрать все необходимые документы и открыть компанию в Таилане на ваше имя.

Налоговые льготы

Поможем сократить налоги и расскажем о проверенных схемах в Таиском налоговом законодательстве.

Каталог популярных объектов недвижимости.

В нашей базе более 3000 проверенных объектов недвижимости, выставленных на продажу.
Вот некоторые из них:

Роскошная студио, рядом с luxury пляжом, находящемся на территории

Находится на Naklua 12 , название Club Royal Wongamat

Novotel со свободным доступом

Квартира 32м, Этаж 4, 3 бассейна, спортзал на крыше.

Подземная парковка, 70 м до моря.

Видеонаблюдение Охрана 24/7.

Цена 1 100 000 бат

  • Площадь 32 кв м
  • 3 бассейна
  • Детский бассейн
  • 2 тренажерных зала
  • Охраняемая парковка для автомобилей
  • 70 метров до моря
  • 1 спальня
  • 1 балкон
  • Кухня
  • Кондиционер
  • Видеонаблюдение, охрана 24/7

Квартира Laguna Bay

Современная квартира в проекте Laguna Bay 1. Расположенного в элитном районе Пратамнак в центре г. Паттайя. Расстояние до моря 500 метров. Студия находится на пятом этаже нового девятиэтажного кондоминиума. В доме на крыше расположен большой бассейн. Шикарный вид на море . Неподалеку находятся статуя большого Будды и развлекательный комплекс "Pattaya Park" с вращающимся рестораном на 52-ом этаже, обзорной площадкой и канатной дорогой. А так же лучшие городские пляжи Cosy Beach и Phrataumnak Beach и великолепный тропический сад в отеле "Birds and Bees". Рядом магазины, кафе, массажные салоны, прачечные, аренда мотоциклов и машин

1 350 000 БАТ

  • Тип: Студия
  • Жилая площадь: 30 кв.м.
  • Этаж: 5-й
  • Вид На Город
  • Полностью Меблированная
  • Кондиционер
  • Расстояние до пляжа 500 метров
  • Wi-Fi
  • Бассейн
  • Зона отдыха на крыше
  • Тренажерный зал
  • Видеонаблюдение, охрана 24/7
  • Бесплатная Парковка

Апартаменты 1 bedroom

Апартаменты 1 bedroom , City Garden Protumnak , в новом кондоминиуме, на 5 этаже с потрясающими видами на море и на башню Pattaya Park, 35 кв м, на иностранную квоту.

1 999 000 БАТ

  • Тип: Одна спальня
  • Жилая площадь: 35 кв.м.
  • Этаж: 5-й
  • Вид на город
  • Полностью Меблированная
  • Кондиционер
  • Расстояние до пляжа 500 метров
  • Wi-Fi
  • Бассейн
  • Сауна
  • Тренажерный зал
  • Видеонаблюдение, охрана 24/7
  • Бесплатная Парковка

Просторный дом в тайском стиле

Baan Dusit Pattaya Park (Баан Дусит Паттайя Парк) - это Русский поселок в Тайланде Baan Dusit Pattaya. Поселок расположен в южной части города Паттайя – в живописном районе Хуай Яй, в окружении тропических лесов, гор, озер, недалеко от храмового комплекса Ват Ян. Инфраструктура поселка, включая парковую зону и аквапарк. На территории русского поселка в Паттайе: общественный большой бассейн, собственный бесплатный фитнесс клуб, баскетбольная и волейбольная площадки, мини гольф, теннисные корты, велосипедно–беговые дорожки, ресторан, место для проведения праздников и торжеств. К услугам всех жителей: круглосуточная охрана и видеонаблюдение, Wi-Fi Интернет, русское кабельное телевидение с 33 каналами. Изюминка русского поселка в Паттайе: большой парк для прогулок с детьми и домашними животными рядом с большим озером. Здесь можно прокатиться на лодке, катамаране, или порыбачить. Озеро так же дарит прохладу и свежесть даже в самую жаркую погоду. На территории Baan Dusit Pattaya Park планируется возведение детского аквапарка.

ЦЕНА 3 900 000 БАТ

  • Тип: Четыре спальни
  • Жилая площадь: 166 кв.м.
  • Площадь земельного участка: 240 кв.м.
  • Детская площадка
  • Полностью Меблированная
  • Кондиционер
  • Теннисный корт
  • Бар
  • Wi-Fi
  • Бассейн 32 кв.м.
  • Бильярд
  • Тренажерный зал
  • Видеонаблюдение, охрана 24/7
  • Автоматические ворота
  • Сигнализация

Таунхауз на Пратамнаке - зеленом оазисе Паттайи

Таун Хаус в районе Jomtien, рядом с Ambassador city, в отличном месте и в отличном сосотянии, реальная цена 2200000 бат, нужны срочно деньги.

Цена 2,200,000 Бат

  • Бассейн
  • Тренажерный зал
  • Бассейн
  • До пляжа 1 км
  • Тропический сад
  • Охрана 24/7

Роскошная вилла в Балийском стиле на юге Паттайи (Тайланд)

Роскошная вилла в Балийском стиле на юге Паттайи (Тайланд) с 3 спальнями и 2 ванными находится с тихом приличном ухоженном районе. Пару лет назад был сделал качественный дорогой ремонт и установлена новая техника и мебель. В доме: европейская кухня со всей бытовой техникой, 2 гостевых зоны в гостиной, 5 кондиционеров, стиральная машина, холодильник, микроволновка, вся мебель новая. Панорамные большие окна с видом на сад, делают дом очень светлым. Во дворе: небольшая ухоженный сад, беседка, прудик с рыбами, крытая парковка на 2 авто, качели и типичная для стиля Бали арка над входом. Дом содержит все необходимое для переезда, вплоть до посуды и белья. как преимущество, все провода в поселке спрятаны под землю. Так же к услугам жильцов Клуб Хаус, круглосуточная охрана и общий бассейн.

Цена 4,400,000 Бат

  • 1 этаж
  • Площадь 136 кв м
  • Площадь участка 400 кв м
  • 3 спальни
  • 2 ванных
  • Клабхаус
  • Бассейн
  • Вид на сад
  • Охрана 24/7
  • Высокоскоростной Wi-Fi
  • Крытая парковка

Дом на продажу. Северный район Паттайи (Тайланд).

ЦЕНА 6 350 000 ТНВ

  • Дата постройки декабрь 2012
  • Площадь участка -- 400 кв.м.
  • Площадь жилая -- 220 кв. м
  • Спален -- 3
  • Бассейн - 4Х9 м (джакузи и подсветка)
  • До моря 1000 м
  • В престижном районе рядом с Французской школой
Северный офис +66946926737 Южный офис +66900400052 Время работы менеджеров с 9:00 до 19:00 (Местное время)

Купите апартаменты в этом комплексе-получайте стабильный доход

Часто задаваемые вопросы:

Инвесторская виза в Таиланд
Инвесторская виза дает Вам право не только вести бизнес в Таиланде, но и получить официальный вид на жительство.

Что необходимо сделать для получения визы:
- Вложить 10 000 000 THB в Тайскую экономику (проще говоря положить на сберегательный счет, открытый в государственном банке Таиланда нужную сумму денег);
- Купить у Тайского девелопера кондоминиум, стоимостью не менее 3 000 000THB;
- Инвестировать и в облигации Королевства Таиланд в размере 10 000 000 THB.

Срок оформления визы - 15 дней. После 12 (мес) можно подавать документы на продление и получение официального вида на жительства в Таиланде.

Внимание! Нашим клиентам данная услуга бесплатна. Мы оформляем все документы, подаем (документы) их от Вашего имени, что повышает шансы на успех и экономит Ваше время.
Подробности уточняйте по телефону: +66946926737 или +66900400052
Право собственности
Иностранные граждане, вправе приобретать на свое имя следующие виды имущества: виллы, квартиры в кондоминиумах, здания, яхты и так далее.

Нерезидент Таиланда, иностранец, не может обладать правом собственности на земельные участки. ОДНАКО, существуют легальные схемы приобретения земли согласно законодательству Таиланда, при использовании которых, иностранец пользуется всеми правами собственника земельного участка.
Первый шаг к оформлению земли - ваша компания, зарегистрированная на основании законодательства Таиланда, имеет право приобретать и продавать земельные участки. Внимание! Нашим клиентам данная услуга бесплатна.
Подробности уточняйте по телефону +66946926737 или +66900400052
Регистрация Вашей компании
Для регистрации компании необходимо минимум 3 человека, из которых минимум один – резидент Таиланда, которому принадлежит 51 % акций Уставного капитала компании. Остальные 49% процентов акций принадлежат иностранной стороне.
В полном соответствии с законодательством Таиланда, уставными документами Компании закреплены следующие положения:

1. Нерезиденту Таиланда принадлежит привилегированная акция, имеющая 10 голосов при принятии решений на собрании учредителей. Резиденты Таиланда имеют по одной акции, в один голос. В силу чего, решения по вопросам, отнесенным к компетенции учредителей, принимает обладатель привилегированной акции.

2. Тайские учредители передают акции посредством передаточной надписи, после чего Вы вправе распоряжаться акциями по своему усмотрению. Как вариант, передача другим резидентам.

3. Руководителем Компании с правом первой подписи в банках, являетесь Вы либо иной человек по вашему выбору. Служба, регистрирующая Вашу компанию, подтвердит данный факт свидетельством.
Покупка недвижимости
Основной гарант надежности сделки на данном этапе - грамотно составленный договор профессионалом юристом. Иногда необходимо подтверждение из банка о поступившей на счет покупателя суммы денег с целевым назначением «для приобретения недвижимости». Передача права собственности на землю регистрируется Земельным Департаментом в течение 3-4 часов. После регистрации выдаётся свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество.

В результате вышеописанных действий, Вы:
1. Владелец тайской компании.
2. Осуществляете все права собственника в отношении купленного земельного участка.
Внимание! Нашим клиентам данная услуга бесплатна.
Подробности уточняйте по телефону +66946926737 или +66900400052
Виды документов о праве на земельные участки
При покупке земельного участка Покупатель должен убедиться в наличии у продавца прав на земельный участок и в том, что вид права не ниже чем: CHANOTE

Этот вид документа подтверждает право собственности на земельный участок. Он аналогичен используемому в Российской федерации свидетельству о праве собственности.
Налогообложение недвижимости
Приобретая недвижимость, нужно знать о налогах и сборах, которые взимаются при ее покупке или продаже. Существует две организации, которые взимают пошлины с собственников объектов недвижимости: налоговый и земельный департамент. Налоги платятся собственниками недвижимости, при условии извлечения прибыли с объекта недвижимости.

Налоги Налогового Департамента
Удерживаемый налог - налог, подлежащий оплате продавцом недвижимого имущества, при продаже. Он уплачивается из дохода физического лица: расчет налога будет основан на оценке стоимости земли, проведенной Земельным департаментом.

Удерживаемый налог с прибыли организации: расчет налога будет основан на оценке стоимости земли, проведенной Земельным департаментом или фактической продажной стоимости. В итоге, будет выбрана большая стоимость. Ставка налога равна 1 %.

Налоги и сборы Земельного Департамента
Ставки сборов и налогов не зависят от правового статуса продавца, т.е. и физическое и юридическое лицо платят налоги и сборы по одинаковым ставкам.Согласно действующей практике, оплата налогов делится поровну между покупателем и продавцом. Налоги Земельного Департамента всегда рассчитываются от стоимости, заявленной продавцом. Если таковой нет, за основу принимается цена, зафиксированная в Земельном Департаменте на текущий момент. Земельные Налоги рассчитываются исходя из площади земельного участка 1,600 кв.м =1/6 гектара=1 Rai

- Сбор за передачу права собственности (TransferFee)- 2% от заявленной стоимости недвижимости при регистрации или установленной Земельным Департаментом стоимости земельного участка. При передаче в аренду сбор так же составляет 1.1 % от суммы договора за весь период.

- Специальный коммерческий налог (SBT)- 3.3% от стоимости недвижимости, применяется в отношении юридических лиц. С физических лиц, только в случае, если срок владения объектом недвижимости был менее 5 лет, то есть если данный объект уже перепродавался в течение предыдущих 5 лет.

- Гербовый сбор (DutyStampFee) - взимается только в случае, если продавец не облагается налогом на бизнес (SBT). При передаче права собственности налог составляет 0.5 % от стоимости. При передаче прав аренды налог составляет - 0.1 %.
Как можно снизить сумму налогов
1) Собственность использовалась для личного проживания не менее года перед продажей;
2) Собственность находилась во владении продавца более 5-ти лет;
3) Собственность получена в наследство.

*Оплата налогов и сборов распределяется между покупателем и продавцом, либо одним из них. Налог на собственность платиться ежегодно, при использовании недвижимости в коммерческих целях или при сдаче в аренду, долгосрочную аренду недвижимости за весь период аренды, по выбору плательщика. Налог рассчитывается, исходя от большей площади, выбирая между земельным участком и домом, расположенным на нем. Налог равен 12,5% от действительного дохода или заявленной собственником суммы дохода за год. Доход может быть подтвержден договорами аренды, или иными первичными документами. Налоговый орган в праве произвести расчет налога самостоятельно, исходя из общепринятых арендных цен на подобную недвижимость. При заключении долгосрочной аренды, уплату налога, как правило, стороны распределяют между собой поровну.

Налог на добавленную стоимость (V.A.T)

Для частных налогоплательщиков составляет – 3%

Ставка для юридических лиц - 7%
Внимание! Нашим клиентам данная услуга бесплатна. Мы поможем сократить налоговые вычеты и расскажем о законных способах сэкономить деньги.
Подробности уточняйте по телефону +66946926737 или +66900400052
Порядок оформления сделки купли-продажи
Если Вы планируете приобрести недвижимость в Таиланде непосредственно у застройщика, то порядок оформления покупки будет примерно следующий:

1)Внесение депозита. Различные компании выдвигают свои требования, но, как правило, аванс не превышает 100 тыс. бат. Его внесение подтверждает серьезность Ваших намерений и позволяет застройщику подстраховаться и возместить убытки на случай, если в дальнейшем Вы откажитесь от заключения сделки.

2)Оформление договора купли-продажи. Как только денежные средства поступят на счет застройщика, начнется процесс заключения договора купли-продажи. Его продолжительность зависит лишь от того, насколько быстро все стороны сделки согласуют условия контракта. Когда все детали Выяснены, а консенсус найден, договор подлежит подписания и исполнению.

3) Оформление объекта в собственность в Земельном и Архитектурном комитетах. Этим процессом занимается сам застройщик. В зависимости от его внутренних процедур и типа приобретаемой недвижимости, процесс может занимать от 10 дней до 1,5 месяцев.

4) Внесение остатка суммы. Как только застройщик получит на руки документы, подтверждающие Ваше право собственности, он выставит Вам счет на оплату оставшейся стоимости объекта недвижимости. Когда сумма будет перечислена, можно считать, что Вы стали официальным собственником жилья в Таиланде.

Подробности уточняйте по телефону +66946926737 или +66900400052
Оформление участка по схеме Leasehold
Leasehold - это способ оформления земельного участка, в том числе и участка, на котором расположено строение, в долгосрочную аренду с правом последующего продления на 90 лет. В этом случае участок сдается Вам на 30 лет, а потом договор можно будет еще дважды продлить на аналогичный период. После этого землю можно будет (а с учетом быстротечности человеческой жизни – нужно будет) переоформить на другое лицо. Оформлением сделок занимается Земельный комитет Паттайи. Налоги составят чуть более 6%, а регистрационный сбор – 1%, пошлина – 0,1%. Все расчеты осуществляются от общей суммы аренды на весь срок. Наши юристы произведут все необходимые расчеты и возьмут оформление сделки на себя. В этом случае все, что от вас потребуется – это предоставить заверенную копию паспорта и внести согласованную сумму.

Подробности уточняйте по телефону +66946926737 или +66900400052
Оформление участка по схеме Freehold
Freehold – оформление права собственности на землю, в том числе и на земельный участок под зданием (сооружением), на тайскую компанию. Ваша доля в ней может составлять не более 49%, однако законодательство Таиланда не настолько совершенно, чтобы нельзя было оформить Ваше полное владение фирмой и, следовательно, участком.

Затраты на открытие юридического лица составят порядка 60-80 тыс. бат. Регистрационный сбор и налоги уплачиваются единовременно и не превышают 6% от оценочной стоимости земли. Также ежегодно Вам придется нести расходы по поддержанию бухгалтерской и налоговой отчетностей компании вне зависимости от того, планируете ли Вы вести бизнес на территории Королевства или нет. Как правило, это еще 35 тыс. бат ежегодно. Оформлением сделок занимается Земельный комитет Паттаи, однако, Вы можете доверить процесс подготовки документов и взаимодействия с Комитетом нашим юристам. В этом случае все, что от вас потребуется – это предоставить заверенную копию паспорта и внести согласованную сумму.

Таким образом, стать полноценным собственником недвижимости в Таиланде возможно, причем на абсолютно законных основаниях.
Сколько длится оформления сделки?
Оформление недвижимости в собственность производится в Земельном и Архитектурном комитетах. Срок, который может потребоваться на документальное узаконивание сделки, варьируется в зависимости от типа объекта и внутренних процедур продавца, но в среднем он составляет:

- квартира в кондоминиуме от застройщика – от 10 дней до 1,5 месяцев;
- квартира в кондоминиуме у предыдущего собственника – до 2 месяцев;
-вилла, таунхаус или дом – до 3 месяцев.

Исходя из этого, Вы можете планировать сроки оплаты и заселения.

CMP Realty ® – Сибирская компания с международным именем, входящая в группу компаний ГЖА.рф. В нашем распоряжении 8 офисов в Новосибирске , 1 офис в Бердске, 2 офиса в Санкт-Петербурге, 1 офис во Владивостоке, 1 офис в Иркутске, 3 офиса в Паттайе , 1 офис в Пхукете (Тайланд), 1 офис в Алании, 1 офис в Дубае.





Форма обратной связи

Остались вопросы ? Задайте их нашим менеджерам

Люди Паттайя
Эдуард Серебренников
ведущий специалист
+66-900-4000-52 (Паттайя)
+7-924-700-19-90 (Россия)

Люди Паттайя
Алексенко Светлана
Ведущий менеджер
+7701 521-09-40
+66-943-959-943 (Паттайя)

*Вы соглашаетесь на передачу данных третьим лицам

Logo


Siberian Company
with international name


Location CMP Realty Na Kluea 12 Alley, Na Kluea, Pattaya, Chon Buri 20150
Location CMP Realty 462/15-16 Jomtien Beach Condominium A1, Moo 12, Nongprue, Banglamung, Chonburi, 20150

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, СВЯЖИТЕСЬ С НАШИМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО ТЕЛЕФОНАМ

  • +66946926737 +66900400052
    ПаттайяВремя работы менеджеров с 9:00 до 19:00 (Местное время)


  • 8-800-350-7788
    Россия

Филиал в России: ГЖА.рф